8 800 500 68 61
Заказать звонок
Ваш город: Москва

Возврат и обмен товаров

При доставке товара или получении его в магазине, пожалуйста, обязательно проверяйте внешний вид и комплектность. При отсутствии замечаний с Вашей стороны Вы получите договор купли-продажи (включает акт приема передачи товара), оформленный гарантийный талон и кассовый чек (на стоимость товара).

Если Вы забыли проверить прибор на внешний вид сразу при его доставке,то это значит, что Вы приняли целый прибор, и с этого момента товар уже не будет подлежать немедленному возврату, если он имеет внешние повреждения .

Обязательно убедитесь в отсутствии механических повреждений упаковки (замятий, разрывов, надломов), прежде чем расписаться в доставочных документах и принять груз.

Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

При обнаружении дефекта Вам необходимо позвонить с понедельника по четверг с 10.00 до 18.00 в отдел по решению проблемных вопросов по телефону +7 (495) 662-95-41 добавочный 302 или написать на почтовый ящик для рекламаций и писем  sos-store@korting.ru

Во избежание недоразумений - настоятельно рекомендуем проверять товар при его получении, до оплаты и расчета со службой доставки. При своевременной проверке товара, нахождения у него дефектов, либо неполной его комплектации, помните - Вы можете отказаться от покупки прибора на месте.

 

Наверх