Гарантия

Ст. 25 п. 1 гласит: «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.»

Обратите внимание на ст. 26.1 «Дистанционный способ продажи товара» п. 4: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.»

Мы просим вас внимательно ознакомиться с представленной информацией. Наша главная цель - обеспечить вам положительный опыт взаимодействия с нами, и мы стремимся избежать нежелательных ситуаций и недоразумений. В случае возникновения вопросов, мы с удовольствием предоставим необходимые разъяснения.

В случае возникновения неисправностей, вы можете обратиться в фирменный сервисный центр Korting. Сервисный центр производит гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание.

Сроки гарантии:

  • 12 месяцев год для приборов, купленных до 15.07.2020
  • 24 месяца для приборов, купленных с 15.07.2020
  • 36 месяцев на все приборы из серии «1889»

Контактная информация:

г. Москва, ООО «Кертинг Сервис»
8 (800) 550-78-62 (круглосуточно)