Обмен и возврат

Рекламация

По вопросам рекламации вы можете обратиться:

Режим работы: Вт-Пт с 10.00 до 18.00 (по МСК времени) 
Телефон: +7 (495) 150 64 14 доб. 302
E-mail: sos-store@korting.ru


Важная информация

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, вы как потребитель вправе потребовать от продавца (изготовителя):

  • заменить товар ненадлежащего качества;
  • обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара);
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).
  • Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее требование:

    Для сокращения сроков рассмотрения рекламации необходимо четко изложить суть рекламации (замена, возврат денежных средств). В случае замены указать модель товара, на который вы хотите заменить.

    При возврате товара необходимо предоставить документы:

    • кассовый чек;
    • гарантийный талон;
    • договор купли-продажи;
    • акт авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества);
    • заявление покупателя.
    • Решение вопросов, связанных с гарантийным ремонтом товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами, адреса, и телефоны которых указаны в гарантийных талонах на товар.


Получение товара
При получении товара заказчик должен проверить его на отсутствие механических повреждений. В соответствии со (ГК РФ ст. 211ГК РФ ст. 459 ч.2), претензии по внешнему виду и комплектности доставленного покупателю товара можно предъявить только до момента передачи ему товара продавцом.

В случае отсутствия претензий заказчик подписывает договор купли-продажи, случае наличного расчета за товар — производит его оплату. После этого курьер передает покупателю:

  • товар;
  • кассовый чек;
  • гарантийный талон;
  • договор купли-продажи (при оплате за наличный расчет);
  • счет, счет-фактуру, товарную накладную (при оплате по безналичному расчету).

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течении 7 дней со дня передачи товара потребителю (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара).

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а так же документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.


Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения дефекта товара необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для получения заключения.

В отношении технически-сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков вы вправе отказаться от ремонта и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар надлежащего качества в течение 15 дней со дня передачи такого товара вам. По истечении этого срока вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для получения гарантийного обслуживания. Отказ от ремонта в данном случае возможен при условии:

  • обнаружения существенного недостатка товара;
  • нарушения сроков устранения недостатков товара (срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней);
  • невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Возврат денежных средств

При возврате товара необходимо иметь при себе документы на технику. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя).

Для возврата денежных средств Физическому лицу за товар надлежащего или ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:

  • кассовый чек;
  • договор купли-продажи (акт приема передачи товара);
  • заключение авторизованного сервисного-центра (при возврате товара ненадлежащего качества).

Для возврата денежных средств Юридическому лицу за товар надлежащего или ненадлежащего качества необходимо предоставить следующие документы:

  • счет-фактура;
  • товарная накладная — 2 экз. (возвратная накладная форма Торг-12);
  • заключение авторизованного сервисного-центра (при возврате товара ненадлежащего качества).